понедельник, 28 ноября 2016 г.

Сырный кекс







200 г муки
- 0,5 ч. л. разрыхлителя
- 0,5 ч. л. соды
- 3 яйца
- 120 мл белого сухого вина
- 2 ст. л. сметаны
- 1 ст. л. оливкового масла
- 100 г тертого твердого сыра /* у меня был пошехонский */
- 0,5 ч. л. молотого черного перца
- 100 г маслин

Муку смешать с разрыхлителем, содой и черным перцем, перемешать как следует. Добавить натертый сыр и хорошо все перемешать.

Яйца взбить в пышную пену. Добавить по очереди сметану, масло и белое вино, взбивая после каждого добавления.

Постепенно всыпать мучную смесь в яичную, хорошо перемешивая.

Маслины нарезать кружками (у меня не кружками, потому что маслины мои оказались с косточками, что выяснилось в последний момент, ну и пришлось мне нехудожественно обстругивать их с косточки) и добавить в тесто.

Вылить тесто в смазанную маслом форму.

180С, по времени смотрите. В оригинальном рецепте написано 40-45 минут, мой пекся час с небольшим. При этом прекрасно пропекся и не высох.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий