пятница, 18 сентября 2015 г.

Ореховый пирог с творожным кремом

Еще один вкусный пирог: орехи и творожная начинка - очень интересное сочетание

И, хотя мой результат далек от оригинала, на вкусовых качествах это нисколечки не отразилось!

Пробуйте! Это действительно вкусно!





Ингредиенты


Яйца – 3 шт
Сахар – 100 г
Ванильный сахар – 1 пакетик
Сливки жирные  – 120 г - (у меня 33%)
Масло растительное – 60 мл
Мука – 140 г
Разрыхлитель – 10 г
Орехи грецкие – 75 г

Для крема

Творог – 300 г
Яйцо – 1 шт
Пудинг ванильный (я заменила на крахмал) – 30 г
Сахар – 50 г


Форма диаметром 26 см.


Яйца взбить с сахаром и ванильным сахаром миксером до пышной массы. Добавить сливки и растительное масло и еще раз взбить. Муку просеять с разрыхлителем. Постепенно добавить к яичной массе. Смешивать аккуратно лопаткой, не миксером. Орехи предварительно измельчить (не очень мелко). Орехи добавить в тесто и аккуратно вмешать в тесто до равномерного распределения. Тесто должно быть как густая сметана. Тесто выложить в форму, застеленную пергаментом. Разровнять поверхность, Для крема смешать творог, сахар, яйцо и пудинг. Пробейте погружным блендером, чтобы масса стала однородной.  Дальше нужно  выложить крем в кондитерский мешок с насадкой или просто файл, в котором затем нужно отрезать уголок.

Нанести полоски крема вдоль и поперек пирога. Я наносила полоски на расстоянии сантиметра четыре друг от друга. Лучше, если полоски не будут слишком тонкими, иначе тесто поднимется и сомкнется поверх творожных полосок. 


 Выпекать в духовке при температуре 180* минут 35-40.Я минут за 10 до окончания выпечки прикрыла пирог бумагой.

Вынуть пирог из формы и дать остыть на решетке. Пирог можно сверху слегка посыпать пудрой.


Мои комментарии:
 решетку из крема я сделала, но она у меня вся "ушла во внутрь". Возможно, слишком тяжылый крем получился для этого теста. Буду экспеременировать дальше в поисках идеально баланса. 

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий